Часто задаваемые вопросы Управлению Карачаево-Черкесской Республики в сфере закупок

Чем занимается Управление Карачаево-Черкесской Республики в сфере закупок?
Определить Управление Карачаево-Черкесской Республики в сфере закупок органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков Карачаево-Черкесской Республики, за исключением Министерства здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики, подведомственных Министерству здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики казенных и бюджетных учреждений, государственных заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Когда необходимо зарегистрироваться в ЕИС?
Регистрация в ЕИС необходима для участия в электронных процедурах, при этом необходимо учитывать, что регистрация в ЕИС может занимать до пяти рабочих дней (время получения сведений об участнике закупки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП) после формирования информации и документов для включения в единый реестр участников закупок, а аккредитация на электронной площадке осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации в ЕИС.
Как осуществляется аккредитация участников закупок на электронных площадках?
Согласно части 4 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», операторы электронных площадок не позднее рабочего дня, следующего после дня регистрации участника закупки в единой информационной системе в сфере закупок (далее — ЕИС), осуществляют аккредитацию такого участника на электронной площадке.

Данная аккредитация осуществляется путем информационного взаимодействия электронной площадки с ЕИС и иными государственными информационными системами в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с частью 2 статьи 24.1 указанного Федерального закона. При аккредитации оператор электронной площадки не вправе требовать от участника закупки какие-либо документы и (или) информацию.
Как аннулировать сведения о денежных обязательствах?
Аннулирование сведений о денежных обязательствах (далее – ДО) доступно, если ранее такие сведения были поставлены на учет, а также в следующих случаях:
оплата по данному ДО не осуществлялась или связанные распоряжения о совершении казначейского платежа находятся в статусах «Отказан», «Аннулирован» или «Архив»;
по данному ДО произведена оплата и из ПУР ГИИС «Электронный бюджет» или АС ФК поступила информация о возврате поставщиком (подрядчиком, исполнителем) переплаты по контракту на всю сумму сведений о ДО.

Для аннулирования сведений о ДО необходимо воспользоваться пунктом контекстного меню «Аннулировать ДО» в последней поставленной на учет версии сведений о ДО и прикрепить файл для обоснования аннулирования на шаге 2 «Расшифровка обязательства» в блоке «Документы». При этом сформируется новая версия сведений о ДО с нулевыми суммами.

Аннулирование недоступно и требуется внесение изменений в сведения о ДО в следующих случаях:
поступление уведомления (протокола) возврата сведений о ДО без исполнения;
изменение реквизитов контрагента в документе-основании сведений о ДО.

Для отмены аннулирования сведений о ДО в контекстном меню необходимо выбрать пункт «Отменить аннулирование ДО». При этом отмена аннулирования недоступна в случае, если информация об исполнении контракта, на основании которой сформированы сведения о ДО, признана недействительной.
Виды документов, формируемые в ЕИС
В рамках исполнения контрактов в соответствии с Законом № 44-ФЗ в ЕИС предусмотрена возможность создания электронных документов, а именно:
- документ о приемке – документ с функцией документа о приемке товаров (оказании услуг, выполнении работ), результатом которых является изменение финансового состояния передающей и принимающей стороны;
- счет-фактура и документ о приемке – документ с функцией счета-фактуры, используемого при расчетах по налогу на добавленную стоимость, и функцией документа о приемке товаров (оказании услуг, выполнении работ), результатом которых является изменение финансового состояния передающей и принимающей стороны;
- счет-фактура — документ с функцией счета-фактуры, используемого при расчетах по налогу на добавленную стоимость.

К уже созданным и подписанным документам предусмотрена возможность создания «Исправления» и «Корректировочного документа».

Корректировочный документ создается к документу о приемке, в случае, если заказчик частично принял товар, результат оказанной услуги, выполненный работы.

Исправление к документу создается для документов, в случае наличия замечаний к сформированному документу со стороны заказчика, не влияющих на изменение стоимости документа. Исправление можно создать к любым видам документам, в том числе и корректировочным.

При формировании документа о приемке поставщику (подрядчику, исполнителю) доступна возможность приложить к формируемому в ЕИС документу о приемке иные неструктурированные юридически значимые документы о приемке товаров, работ, услуг по форме, предусмотренной условиями контрактов, и подписать их электронной подписью. При этом прикладываемая информация не должна противоречить информации в электронном документе о приемке. При подписании титула поставщика и титула заказчика в личном кабинете заказчика, документ о приемке в неструктурированной форме также будет автоматически подписан.
Что делать, если контракты не отображаются в личном кабинете поставщика?
Контракты в личном кабинете поставщика могут не отображаться по следующим причинам:
информация о заключенном контракте не размещена заказчиком в реестре контрактов; по контракту не предусмотрено обязательное формирование документов о приемке в электронной форме или заказчиком вручную не был установлен признак «Предусмотреть формирование документов о приемке в электронной форме»;
ИНН, КПП и (или) тип поставщика в информации о контракте не совпадают с регистрационными данными в Едином реестре участников закупок.

Рекомендуем проверить выполнение вышеуказанных условий и при необходимости обратиться к заказчику с целью внесения им изменений в информацию о контракте в реестре контрактов.
Нужно зайти и бесплатные программы скачать для пк, а так же фильмы смотреть онлайн на кинопортале или скачать Купить шаблоны для DLE на лучшем портале
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Присоединяйся к СВОим!


COVID-19

План преодоления последствий эпидемии короновируса в РФ

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

О фактах коррупционной направленности звоните по телефону

+7 (8782) 26-03-55

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Карачаево-Черкесская Республика,
г. Черкесск, ул. Октябрьская, 301а
Тел.: 8 (8782) 27-20-75
8 (8782) 27-20-64
E-mail: torgi_kchr@mail.ru


НАВЕРХ